Как создать рекламу для генерации лидов в Инстаграм? |
Автоматизация - Новости |
12.07.2019 07:17 |
Преимущества Instagram для генерации лидов — это сочетание большой аудитории с высокой активностью пользователей, реагирующих на рекламу лучше, нежели в других социальных сетях. Данная социалка построена на легко воспринимаемом фото и видео контенте, который способен привлечь внимание и заинтересовать пользователей. Для того, чтобы получить больше клиентов, используется функция генерация лидов в Инстаграм, которая позволяет получать заявки без сайта — напрямую в социальной сети. При нажатии на рекламное объявление перед пользователем будет открываться лид-форма, где ему будет предложено заполнить свои контактные данные. Какие именно — зависит от настроек. Основные преимущества рекламы в Instagram Определенные форматы рекламы в Инстаграм дают возможность подстраиваются под особенности соцсети и обеспечивают высокое соотношение переходов к показам, благодаря чему рекламная кампания становится более эффективной. С правильно настроенной рекламой легко получить трафик с минимальным бюджетом. Среди преимуществ рекламы за лиды в Instagram, следует выделить: · возможность получить новую базу электронных адресов; · возможность запустить рекламную кампанию без наличия собственного сайте; · увеличение количества заявок на товары и услуги; · при правильной настройке рекламы, можно быстро получить результат; · доступная цена – стоимость генерации лидов значительно ниже, нежели реклама, где есть переход по ссылке на другой сайт. Создание рекламы для генерации лидов в Instagram Чтобы получать лиды из Инстаграм, необходимо создать и настроить рекламную кампанию, для этого следует выполнить такие действия: 1. Выберите тип рекламы «Генерация лидов». 2. Прочитайте и согласитесь с условиями рекламы для генерации лидов. 3. Настройте таргетинг, выберите местоположение аудитории, интересы, пол и возраст. 4. Выберите формат рекламы и создайте объявление. 5. Создайте лид-форму. На этом этапе нужно описать продвигаемый товар и цель сбора информации, настроить поля формы. Рекомендуется использовать только самые необходимые поля, если вы не собираетесь звонить человеку, значить не нужно просить у него номер телефона, или же наоборот email, если вы планируете только звонить. 6. Укажите ссылку на страницу с политикой конфиденциальности. 7. Настройте экран «Благодарим». 8. После заполнения всех полей, нажмите сохранить, ваша форма для генерации лидов в Инстаграм готова. Теперь вы можете анализировать, тестировать и оптимизировать рекламу. Запуская рекламу в Instagram, также можно привлечь лиды через партнерские программы. Одной из самых популярных партнерок, работающих с оплатой за лиды является Kma.Biz. Это одна из самых быстроразвивающихся CPA партнёрок СНГ. Предлагает большой выбор офферов и выгодные инструменты для работы (Диплинки, API, широкий выбор промо) и агентские кабинеты в Target.Mail.Ru, МаркетГид, Gnezdo.ru, Direct/ADVERT, BodyClick, Redtram и MobiAds. Можете ознакомиться на сайте: https://blog.kma.biz/ |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Отопление - позитивные изменения последних летНедавно встретил школьного приятеля, которого не видел лет семь-восемь, и удивился - как он успел измениться за эти годы. При этом другой школьный друг, с которым я общался на протяжении этих лет по... |
Системы автоматического управленияСовокупность взаимодействующих управляющего устройства и управляемого объекта образует систему автоматического управления, которая делится на: · -Системы автоматического регулирования; · -Сл... |
Регулирование температуры. ОбъектыОбъектом регулирования называют ту часть системы, которая начинается в месте измерения и кончается в месте приложения регулирующего воздействия. Таким образом, объект регулирования - это та часть тр... |
Дифференциальная составляющаяДифференциальная составляющая противодействует предполагаемым отклонениям регулируемой величины, как бы предугадывая поведение объекта в будущем. Эти отклонения могут быть спровоцированы внешними во... |
Комплексная автоматизация технологических процессовТехническое перевооружение и реконструкция производства кроме решения задач проектирования и внедрения новых технологических процессов предусматривает также в качестве основного средства интенсифика... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикормНедавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторовДозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Техническая реализация АСУТП ВПУ-700В состав системы управления входят: Принципы построения АСУТП ВПУ-700. Для управления оборудованием водоподготовитель... |
Автоматизированная система управления технологическим пАСУ ТП ПА обеспечивает: Состав АСУ ТП ПА Дозатор битума представляет собой уникальную конструкцию, предусматривающую раз... |