Как создать рекламу для генерации лидов в Инстаграм? |
Автоматизация - Новости |
12.07.2019 07:17 |
Преимущества Instagram для генерации лидов — это сочетание большой аудитории с высокой активностью пользователей, реагирующих на рекламу лучше, нежели в других социальных сетях. Данная социалка построена на легко воспринимаемом фото и видео контенте, который способен привлечь внимание и заинтересовать пользователей. Для того, чтобы получить больше клиентов, используется функция генерация лидов в Инстаграм, которая позволяет получать заявки без сайта — напрямую в социальной сети. При нажатии на рекламное объявление перед пользователем будет открываться лид-форма, где ему будет предложено заполнить свои контактные данные. Какие именно — зависит от настроек. Основные преимущества рекламы в Instagram Определенные форматы рекламы в Инстаграм дают возможность подстраиваются под особенности соцсети и обеспечивают высокое соотношение переходов к показам, благодаря чему рекламная кампания становится более эффективной. С правильно настроенной рекламой легко получить трафик с минимальным бюджетом. Среди преимуществ рекламы за лиды в Instagram, следует выделить: · возможность получить новую базу электронных адресов; · возможность запустить рекламную кампанию без наличия собственного сайте; · увеличение количества заявок на товары и услуги; · при правильной настройке рекламы, можно быстро получить результат; · доступная цена – стоимость генерации лидов значительно ниже, нежели реклама, где есть переход по ссылке на другой сайт. Создание рекламы для генерации лидов в Instagram Чтобы получать лиды из Инстаграм, необходимо создать и настроить рекламную кампанию, для этого следует выполнить такие действия: 1. Выберите тип рекламы «Генерация лидов». 2. Прочитайте и согласитесь с условиями рекламы для генерации лидов. 3. Настройте таргетинг, выберите местоположение аудитории, интересы, пол и возраст. 4. Выберите формат рекламы и создайте объявление. 5. Создайте лид-форму. На этом этапе нужно описать продвигаемый товар и цель сбора информации, настроить поля формы. Рекомендуется использовать только самые необходимые поля, если вы не собираетесь звонить человеку, значить не нужно просить у него номер телефона, или же наоборот email, если вы планируете только звонить. 6. Укажите ссылку на страницу с политикой конфиденциальности. 7. Настройте экран «Благодарим». 8. После заполнения всех полей, нажмите сохранить, ваша форма для генерации лидов в Инстаграм готова. Теперь вы можете анализировать, тестировать и оптимизировать рекламу. Запуская рекламу в Instagram, также можно привлечь лиды через партнерские программы. Одной из самых популярных партнерок, работающих с оплатой за лиды является Kma.Biz. Это одна из самых быстроразвивающихся CPA партнёрок СНГ. Предлагает большой выбор офферов и выгодные инструменты для работы (Диплинки, API, широкий выбор промо) и агентские кабинеты в Target.Mail.Ru, МаркетГид, Gnezdo.ru, Direct/ADVERT, BodyClick, Redtram и MobiAds. Можете ознакомиться на сайте: https://blog.kma.biz/ |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Автоматизации технологических процессов. Основные сведения о проектировании![]() Проектная документация по разделу автоматизации технологических процессов в проектах строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий выполняется соглас... |
Подсистема ввода/вывода![]() Подсистема ввода/вывода – состоит из аппаратных модулей ввода/вывода. Модули различаются по типу электрического сигнала (с помощью которого они взаимодействуют с полевыми приборами) и по направлению... |
Контрольно-измерительные приборы - КИП. Классификация, характеристики, контроль,![]() Контрольно-измерительные приборы можно классифицировать по следующим основным признакам: по роду измеряемой величины, способу получения информации, метрологическому назначению, расположению. По р... |
Автоматизация контроля![]() Вычислительные машины для связи с другими частями системы управления снабжаются устройствами ввода и вывода информации, а также запоминающими устройствами для временного хранения исходных данных, пр... |
Механические источники энергии![]() С 60-х гг. 19 в., в связи с быстрым развитием железных дорог, стала очевидна необходимость автоматизации железнодорожного транспорта и прежде всего создания автоматических приборов контроля скорости... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикорм![]() Недавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторов![]() Дозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
АСУТП БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА![]() Назначение АСУТП БСУ (в дальнейшем система) предназначена для улучшения качества производимого бетона, повышения уровня живучес... |
Система мониторинга и управления электрооборудованием с![]() Объект автоматизации: Реализована диспетчеризация и удаленное управление системами электрооборудования и отдельными агрегатами с... |