Что такое товарный оффер? Как выбрать оффер? |
Автоматизация - Новости |
11.12.2018 14:55 |
В переводе с английского слово оффер означает «предложение». То есть оффер – это специальное предложение, определённый вид товара. Правильно составленный оффер, позволяет раскрутить новый бренд, товар или услугу.
В зависимости от особенностей предложения, он должен иметь следующие параметры: - название; - категорию – есть множество категорий, все зависит от товара; - географию – если вы будете работать с разными странами; - выплаты – это сумма, которую выплатит партнер CPA за каждый лид, чем сложнее лид, тем больше оплата за предоставляемый оффер; суть лида – конкретная задача, в которой будет описано, что предлагается сделать: подписаться, зарегистрироваться, купить товар, заказать услугу и другое; - ссылка лида – это партнерская ссылка, которую нужно прорекламировать на своем сайте; - способы продвижения – рекламодатель определяет источники трафика, это могут быть социальные сети, поисковые системы, DLS и т.д.; - креативный подход – разнообразные инструменты (баннеры, картинки), использующиеся для продвижения оффера. Как выбирать оффер? Существует несколько подходов к выбору оффер: 1. Когда первым делом определяется сам оффер – товар или партнерская программа, а затем выбирается целевая аудитория и источник трафика. 2. Сначала выбирается источник трафика, а затем подбирается оффер. Для начинающих арбитражников больше подойдет первый вариант, поскольку второй требует наличия опыта работы с различными источниками трафика. При выборе оффер, немаловажное значение имеет новизна предложения, как известно он «выгорает» за 3 месяца. То есть, за это время он становится бесперспективным. Но есть товары, которые никогда не теряют популярности, а с годами становятся все актуальнее. Также старый оффер через некоторое время может снова стать востребованным. Это происходит в следствие того, что к интернету подключаются новые пользователи и для них старый товар является новинкой. При выборе следует обязательно обратить внимание на такие показатели: 1. Цена товара и отчисления – следует выбирать офферт с максимальной выгодой. 2. EPC – средний доход с клика. 3. CR-конверсия – процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями. 4. Апрув – соотношение оставленных заявок и купленного товара. 5. Лендинг – это страница, на которую потенциальный клиент попадает после нажатия на объявление. Их можно использовать один или несколько на один товар, при этом лучше выбирать тот, у которого выше конверсия. Если позволяют ресурсы, то можно попробовать одновременно несколько лендингов, чтобы сравнить, что лучше работает. По материалам: https://blog.kma.biz/arbitrazh-trafika/chto-takoe-tovarnyy-offer-vidy-offerov-vybor-i-sozdanie-svoego.html |
Теория АСУ:
Пользовательские функцииК пользовательским функциям прежде всего относятся различные программы отопления, которые позволяют адаптировать режим обогрева дома к ритму жизни его обитателей (сон и бодрствование, отпуска, посме... |
Регулирование температуры воды в подающем трубопроводеВ этом случае осуществляется регулирование температуры в подающем трубопроводе, которая является регулируемой величиной. Она косвенным образом влияет на температуру в помещении. Регулирование позвол... |
Основные принципы и правила построения схем автоматизацииСхема автоматизации является документом, определяющим структуру и характер автоматизации технологического объекта и оснащение его устройствами контроля и управления. При выполнении схем автоматиз... |
Системы автоматического управленияСовокупность взаимодействующих управляющего устройства и управляемого объекта образует систему автоматического управления, которая делится на: · -Системы автоматического регулирования; · -Сл... |
Индивидуальные тепловые пунктыИндивидуальные тепловые пункты обеспечивают помещения и здания горячей водой, вентиляцию и тепло целому строению, либо его частям. ИТП эксплуатируют как на промышленных предприятиях, так и в засе... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикормНедавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторовДозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Техническая реализация АСУТП ВПУ-700В состав системы управления входят: Принципы построения АСУТП ВПУ-700. Для управления оборудованием водоподготовитель... |
Система мониторинга и управления электрооборудованием сОбъект автоматизации: Реализована диспетчеризация и удаленное управление системами электрооборудования и отдельными агрегатами с... |