26.05.2024
 

 

Что такое товарный оффер? Как выбрать оффер?
Автоматизация - Новости
11.12.2018 14:55
В переводе с английского слово оффер означает «предложение». То есть оффер – это специальное предложение, определённый вид товара. Правильно составленный оффер, позволяет раскрутить новый бренд, товар или услугу.

В зависимости от особенностей предложения, он должен иметь следующие параметры:

- название;

- категорию – есть множество категорий, все зависит от товара;

- географию – если вы будете работать с разными странами;

- выплаты – это сумма, которую выплатит партнер CPA за каждый лид, чем сложнее лид, тем больше оплата за предоставляемый оффер;

суть лида – конкретная задача, в которой будет описано, что предлагается сделать: подписаться, зарегистрироваться, купить товар, заказать услугу и другое;

- ссылка лида – это партнерская ссылка, которую нужно прорекламировать на своем сайте;

- способы продвижения – рекламодатель определяет источники трафика, это могут быть социальные сети, поисковые системы, DLS и т.д.;

- креативный подход – разнообразные инструменты (баннеры, картинки), использующиеся для продвижения оффера.

Как выбирать оффер?

Существует несколько подходов к выбору оффер:

1. Когда первым делом определяется сам оффер – товар или партнерская программа, а затем выбирается целевая аудитория и источник трафика.

2. Сначала выбирается источник трафика, а затем подбирается оффер.

Для начинающих арбитражников больше подойдет первый вариант, поскольку второй требует наличия опыта работы с различными источниками трафика.

При выборе оффер, немаловажное значение имеет новизна предложения, как известно он «выгорает» за 3 месяца. То есть, за это время он становится бесперспективным. Но есть товары, которые никогда не теряют популярности, а с годами становятся все актуальнее. Также старый оффер через некоторое время может снова стать востребованным. Это происходит в следствие того, что к интернету подключаются новые пользователи и для них старый товар является новинкой.

При выборе следует обязательно обратить внимание на такие показатели:

1. Цена товара и отчисления – следует выбирать офферт с максимальной выгодой.

2. EPC – средний доход с клика.

3. CR-конверсия – процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями.

4. Апрув – соотношение оставленных заявок и купленного товара.

5. Лендинг – это страница, на которую потенциальный клиент попадает после нажатия на объявление. Их можно использовать один или несколько на один товар, при этом лучше выбирать тот, у которого выше конверсия. Если позволяют ресурсы, то можно попробовать одновременно несколько лендингов, чтобы сравнить, что лучше работает.

По материалам: https://blog.kma.biz/arbitrazh-trafika/chto-takoe-tovarnyy-offer-vidy-offerov-vybor-i-sozdanie-svoego.html

 


Читайте:


Теория АСУ:

Инерция

News image

Самые современные материалы и технологии позволяют лишь сократить инерцию. При стандартной автоматике ее минимизирует использование котлов со стальным теплообменником. Основным недостатком их явл...

Диспетчеризация подсистемы вентиляции и кондиционирования

News image

Данная подсистема осуществляет контроль и управление, на основе сигналов, поступающих от датчиков влажности, температуры, содержания углекислого газа и пыли в воздухе. Зачастую подобные устройства м...

Рассмотрим комплексные схемы применения PID-регуляторов

News image

Для чего используются PID-регуляторы? Лучше пояснить на примере. Допустим, есть абстрактный технологический процесс. Воду в емкости необходимо нагреть и поддерживать при определенной температуре. Дл...

Интегральная составляющая

News image

Для устранения статической ошибки вводится интегральная составляющая. Она позволяет регулятору «учиться» на предыдущем опыте. Если система не испытывает внешних возмущений, то через некоторое время ...

История развития автоматизации

News image

Процесс автоматизации начался намного раньше чем нам могло бы казаться, автоматизация на самом деле появилась практически сразу же с возникновением производства, а само по себе производство существу...

 
 

Программные решения в автоматизации:

InBatch

News image

Программный пакет InBatch - это гибкая, масштабируемая MES-система, специально разработанная для моделирования и автоматизации процессов смешения и ...

Прозрачность и открытость, простота использования

News image

Данные реального времени могут быть свободно затребованы и получены на любом уровне иерархии глобальной системы управления предприятием. Специалист ...

Transparent Factory первые шаги

News image

Прошло больше года с момента появления первых обзорных статей, посвященных концепции Transparent Factory (далее TF) [1],[2] выдвинутой компанией Шне...

О встроенных языках

News image

Большинство утверждений, по мнению авторов статьи в СТА очевидных, мне таковыми не кажутся и порождают много вопросов, например, о языках программир...

Родитель и потомок

News image

После всех этих процедур компилируется прикладная задача. Во время компиляции графика запоминается, а программа на CiCode проверяется на наличие син...

Структура системы

News image

В структуре системы можно выделить два уровня управления: верхний и нижний (рисунок 2). Верхний уровень - это комплекс технических и программных ...

 

Примеры удачного внедрения:

Готовность предприятия к автоматизации

При анализе потребностей предприятия и формировании требований к функциональности системы важно обратить внимание на уровень готовности предприятия ...

Клиент-серверные технологии

В настоящее время оптимальным решением для автоматизации крупных и средних предприятий, особенно быстро развивающихся, является использование информ...

SAP

Компания «Микротест» имеет многолетний практический опыт внедрения корпоративных систем управления предприятием, построенных на базе программного об...

Система «канбан»

Многие называют систему «Тоёта» системой «канбан». Такое определение некорректно. Система «Тоёта» представляет собой метод организации производства ...

Сроки окупаемости, эффективность

Это достаточно сложный вопрос даже для специалистов (не верьте тем, кто вам говорит, что это не так). Дело в том, что эффект от применения системы а...

Что такое продукт и что такое платформа

Прежде чем начинать разговор о преимуществах продуктового и платформенного подхода, нужно ответить на вопрос, вынесенный в заголовок этой главы. Где...