06.06.2025
 

 

Что такое товарный оффер? Как выбрать оффер?
Автоматизация - Новости
11.12.2018 14:55
В переводе с английского слово оффер означает «предложение». То есть оффер – это специальное предложение, определённый вид товара. Правильно составленный оффер, позволяет раскрутить новый бренд, товар или услугу.

В зависимости от особенностей предложения, он должен иметь следующие параметры:

- название;

- категорию – есть множество категорий, все зависит от товара;

- географию – если вы будете работать с разными странами;

- выплаты – это сумма, которую выплатит партнер CPA за каждый лид, чем сложнее лид, тем больше оплата за предоставляемый оффер;

суть лида – конкретная задача, в которой будет описано, что предлагается сделать: подписаться, зарегистрироваться, купить товар, заказать услугу и другое;

- ссылка лида – это партнерская ссылка, которую нужно прорекламировать на своем сайте;

- способы продвижения – рекламодатель определяет источники трафика, это могут быть социальные сети, поисковые системы, DLS и т.д.;

- креативный подход – разнообразные инструменты (баннеры, картинки), использующиеся для продвижения оффера.

Как выбирать оффер?

Существует несколько подходов к выбору оффер:

1. Когда первым делом определяется сам оффер – товар или партнерская программа, а затем выбирается целевая аудитория и источник трафика.

2. Сначала выбирается источник трафика, а затем подбирается оффер.

Для начинающих арбитражников больше подойдет первый вариант, поскольку второй требует наличия опыта работы с различными источниками трафика.

При выборе оффер, немаловажное значение имеет новизна предложения, как известно он «выгорает» за 3 месяца. То есть, за это время он становится бесперспективным. Но есть товары, которые никогда не теряют популярности, а с годами становятся все актуальнее. Также старый оффер через некоторое время может снова стать востребованным. Это происходит в следствие того, что к интернету подключаются новые пользователи и для них старый товар является новинкой.

При выборе следует обязательно обратить внимание на такие показатели:

1. Цена товара и отчисления – следует выбирать офферт с максимальной выгодой.

2. EPC – средний доход с клика.

3. CR-конверсия – процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями.

4. Апрув – соотношение оставленных заявок и купленного товара.

5. Лендинг – это страница, на которую потенциальный клиент попадает после нажатия на объявление. Их можно использовать один или несколько на один товар, при этом лучше выбирать тот, у которого выше конверсия. Если позволяют ресурсы, то можно попробовать одновременно несколько лендингов, чтобы сравнить, что лучше работает.

По материалам: https://blog.kma.biz/arbitrazh-trafika/chto-takoe-tovarnyy-offer-vidy-offerov-vybor-i-sozdanie-svoego.html

 


Читайте:


Теория АСУ:

Подсистема централизованного контроля

News image

Подсистема централизованного контроля основных режимных параметров и состояния технологического оборудования предназначена для текущего информирования диспетчера и руководства завода о ходе процессо...

Диспетчеризация лифтового хозяйства

News image

Диспетчеризация лифтового хозяйства позволяет: · значительно повысить оперативность в обслуживании лифтовым оборудованием; · своевременно получать сигналы о каких-либо повреждения и сбоях в ...

Автоматизированных средств управления и регулирования производственных процессов

News image

В СССР освоение автоматизированных средств управления и регулирования производственных процессов началось одновременно с созданием тяжёлой промышленности и машиностроения и проводилось в соответстви...

Процессы механизации

News image

Изучая процессы механизации, можно отметить, что исполь­зование в трудовом процессе машины как средства механизации обеспечивает замену части или всех энергозатрат человека, необходимых для формообр...

Диспетчеризация подсистемы теплоснабжения

News image

Представленная подсистема используется для регулирования горячего водоснабжения, отопления, управления насосами, котлами и другим оборудованием. Подсистема теплоснабжения не только регулирует, но...

 
 

Программные решения в автоматизации:

Поддержка работы с внешними устройствами

News image

Использование любого программного пакета класса InTouch имеет смысл тогда, когда прикладная задача может легко взаимодействовать с устройствами типа...

Поддержка пакета

News image

В качестве технической поддержки фирма Wonderware предлагает подписку на специальные ежеквартальные выпуски сборников, поставляемых на CD-дисках, ку...

InControl

News image

Следуя логике построения интегрированной системы автоматизации, охватывающей все уровни, фирма Wonderware должна была предложить разработчику и паке...

Очень быстрая Citect

News image

Citect поддерживает три типа тегов: теги трендов, теги SPC и теги переменных. Самыми распространёнными являются теги переменных. Они могут быть цифр...

Бесшовная инсталляция

News image

Citect поставляется на компакт-диске и устанавливается бесшовно. Кроме пиктограммы Read Me , есть ещё две: Citect Explorer для запуска системы разра...

Проект оценки SCADA-продуктов в CERN

News image

Для выявления наиболее подходящего для задач CERN (построение системы управления детектором) продукта SCADA рекомендуется запустить этап практическо...

 

Примеры удачного внедрения:

IDEA — путь к успеху

Президент компании OSI Software (Сан-Леандро, Калифорния) Пэт Кеннеди (Pat Kennedy) предложил технологию под названием IDEA — Infrastructure, Data c...

Перетягивание каната

Какая система подходит предприятию больше? Мнение некоторых руководителей ИТ-служб по этому вопросу достаточно жесткое: Раз систему надо дорабатыва...

АСУ для предприятий пищевой промышленности: Галактика на Ще

Приняв решение о внедрении комплексной системы автоматизации управления предприятием, специалисты Щелковского витаминного завода, входящего в холдин...

ПТК ОУ

Программно-технический комплекс управления общестанционным вспомогательным оборудованием – ПТК ОУ предназначен для управления и контроля за состояни...

Конвергенция технологий

В соответствии с возросшей вычислительной мощностью компьютеров выросли и возможности прикладного программного обеспечения. Разработка промышленных ...

Клиент-серверные технологии

В настоящее время оптимальным решением для автоматизации крупных и средних предприятий, особенно быстро развивающихся, является использование информ...