07.12.2024
 

 

Что такое товарный оффер? Как выбрать оффер?
Автоматизация - Новости
11.12.2018 14:55
В переводе с английского слово оффер означает «предложение». То есть оффер – это специальное предложение, определённый вид товара. Правильно составленный оффер, позволяет раскрутить новый бренд, товар или услугу.

В зависимости от особенностей предложения, он должен иметь следующие параметры:

- название;

- категорию – есть множество категорий, все зависит от товара;

- географию – если вы будете работать с разными странами;

- выплаты – это сумма, которую выплатит партнер CPA за каждый лид, чем сложнее лид, тем больше оплата за предоставляемый оффер;

суть лида – конкретная задача, в которой будет описано, что предлагается сделать: подписаться, зарегистрироваться, купить товар, заказать услугу и другое;

- ссылка лида – это партнерская ссылка, которую нужно прорекламировать на своем сайте;

- способы продвижения – рекламодатель определяет источники трафика, это могут быть социальные сети, поисковые системы, DLS и т.д.;

- креативный подход – разнообразные инструменты (баннеры, картинки), использующиеся для продвижения оффера.

Как выбирать оффер?

Существует несколько подходов к выбору оффер:

1. Когда первым делом определяется сам оффер – товар или партнерская программа, а затем выбирается целевая аудитория и источник трафика.

2. Сначала выбирается источник трафика, а затем подбирается оффер.

Для начинающих арбитражников больше подойдет первый вариант, поскольку второй требует наличия опыта работы с различными источниками трафика.

При выборе оффер, немаловажное значение имеет новизна предложения, как известно он «выгорает» за 3 месяца. То есть, за это время он становится бесперспективным. Но есть товары, которые никогда не теряют популярности, а с годами становятся все актуальнее. Также старый оффер через некоторое время может снова стать востребованным. Это происходит в следствие того, что к интернету подключаются новые пользователи и для них старый товар является новинкой.

При выборе следует обязательно обратить внимание на такие показатели:

1. Цена товара и отчисления – следует выбирать офферт с максимальной выгодой.

2. EPC – средний доход с клика.

3. CR-конверсия – процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями.

4. Апрув – соотношение оставленных заявок и купленного товара.

5. Лендинг – это страница, на которую потенциальный клиент попадает после нажатия на объявление. Их можно использовать один или несколько на один товар, при этом лучше выбирать тот, у которого выше конверсия. Если позволяют ресурсы, то можно попробовать одновременно несколько лендингов, чтобы сравнить, что лучше работает.

По материалам: https://blog.kma.biz/arbitrazh-trafika/chto-takoe-tovarnyy-offer-vidy-offerov-vybor-i-sozdanie-svoego.html

 


Читайте:


Теория АСУ:

Пользовательские функции

News image

К пользовательским функциям прежде всего относятся различные программы отопления, которые позволяют адаптировать режим обогрева дома к ритму жизни его обитателей (сон и бодрствование, отпуска, посме...

Регулирование температуры воды в подающем трубопроводе

News image

В этом случае осуществляется регулирование температуры в подающем трубопроводе, которая является регулируемой величиной. Она косвенным образом влияет на температуру в помещении. Регулирование позвол...

Основные принципы и правила построения схем автоматизации

News image

Схема автоматизации является документом, определяющим структуру и характер автоматизации технологического объекта и оснащение его устройствами контроля и управления. При выполнении схем автоматиз...

Системы автоматического управления

News image

Совокупность взаимодействующих управляющего устройства и управляемого объекта образует систему автоматического управления, которая делится на: · -Системы автоматического регулирования; · -Сл...

Индивидуальные тепловые пункты

News image

Индивидуальные тепловые пункты обеспечивают помещения и здания горячей водой, вентиляцию и тепло целому строению, либо его частям. ИТП эксплуатируют как на промышленных предприятиях, так и в засе...

 
 

Программные решения в автоматизации:

Снижение стоимости на этапе инсталляции системы из TF-компон

News image

· разгрузки домена технологических серверов, применения аппаратных платформ меньшей стоимости, уменьшения объема или полного отказа от закупок спец...

Transparent Factory первые шаги

News image

Прошло больше года с момента появления первых обзорных статей, посвященных концепции Transparent Factory (далее TF) [1],[2] выдвинутой компанией Шне...

Интеграционный слой

News image

Интеграция разнородных подсистем в единую систему диспетчеризации технологического процесса позволяет сконцентрировать важную информацию о процессе ...

Пакет SuiteVoyager

News image

Специальный пакет SuiteVoyager от Wonderware поставляет масштабируемое, расширяемое средство разработки информационных порталов. Портал это просто W...

Ответ на новые требования рынка

News image

Концепция TF (здесь и далее аббревиатура TF обозначает Transparent Factory ) способна решить многие проблемы внутри межсетевого обмена на уровнях АС...

Проект оценки SCADA-продуктов в CERN

News image

Для выявления наиболее подходящего для задач CERN (построение системы управления детектором) продукта SCADA рекомендуется запустить этап практическо...

 

Примеры удачного внедрения:

Клиент-серверные технологии

В настоящее время оптимальным решением для автоматизации крупных и средних предприятий, особенно быстро развивающихся, является использование информ...

Выравнивание производства

Выравнивание производства по объему является наиболее важным условием применения системы «канбан» и минимальной потери времени рабочих, сокращения п...

Уровень и качество сервиса в послепродажный период

Работоспособность и эффективность любого сложного, рассчитанного на долгий срок службы, товара напрямую зависит от качества ухода. АСУП - не исключе...

Сопротивление сотрудников предприятия

При внедрении информационной систем управления предприятием в большинстве случаев возникает активное сопротивление сотрудников на местах, которое яв...

БОСС - КОРПОРАЦИЯ - система для крупных организаций

Разработана для автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельности корпораций, производственных и торговых объединений на базе Oracle 7...

Стандарты интеграции систем управления

Исходным стандартом систем управления предприятием стал стандарт MRP (Material Requirements Planning), появившейся в 70-х годах. Он включает в себ...