08.05.2024
 

 

Что такое товарный оффер? Как выбрать оффер?
Автоматизация - Новости
11.12.2018 14:55
В переводе с английского слово оффер означает «предложение». То есть оффер – это специальное предложение, определённый вид товара. Правильно составленный оффер, позволяет раскрутить новый бренд, товар или услугу.

В зависимости от особенностей предложения, он должен иметь следующие параметры:

- название;

- категорию – есть множество категорий, все зависит от товара;

- географию – если вы будете работать с разными странами;

- выплаты – это сумма, которую выплатит партнер CPA за каждый лид, чем сложнее лид, тем больше оплата за предоставляемый оффер;

суть лида – конкретная задача, в которой будет описано, что предлагается сделать: подписаться, зарегистрироваться, купить товар, заказать услугу и другое;

- ссылка лида – это партнерская ссылка, которую нужно прорекламировать на своем сайте;

- способы продвижения – рекламодатель определяет источники трафика, это могут быть социальные сети, поисковые системы, DLS и т.д.;

- креативный подход – разнообразные инструменты (баннеры, картинки), использующиеся для продвижения оффера.

Как выбирать оффер?

Существует несколько подходов к выбору оффер:

1. Когда первым делом определяется сам оффер – товар или партнерская программа, а затем выбирается целевая аудитория и источник трафика.

2. Сначала выбирается источник трафика, а затем подбирается оффер.

Для начинающих арбитражников больше подойдет первый вариант, поскольку второй требует наличия опыта работы с различными источниками трафика.

При выборе оффер, немаловажное значение имеет новизна предложения, как известно он «выгорает» за 3 месяца. То есть, за это время он становится бесперспективным. Но есть товары, которые никогда не теряют популярности, а с годами становятся все актуальнее. Также старый оффер через некоторое время может снова стать востребованным. Это происходит в следствие того, что к интернету подключаются новые пользователи и для них старый товар является новинкой.

При выборе следует обязательно обратить внимание на такие показатели:

1. Цена товара и отчисления – следует выбирать офферт с максимальной выгодой.

2. EPC – средний доход с клика.

3. CR-конверсия – процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями.

4. Апрув – соотношение оставленных заявок и купленного товара.

5. Лендинг – это страница, на которую потенциальный клиент попадает после нажатия на объявление. Их можно использовать один или несколько на один товар, при этом лучше выбирать тот, у которого выше конверсия. Если позволяют ресурсы, то можно попробовать одновременно несколько лендингов, чтобы сравнить, что лучше работает.

По материалам: https://blog.kma.biz/arbitrazh-trafika/chto-takoe-tovarnyy-offer-vidy-offerov-vybor-i-sozdanie-svoego.html

 


Читайте:


Теория АСУ:

Исполнительные устройства

News image

Для того чтобы организовать работу нескольких отопительных контуров с различными, не всегда постоянными температурами, требуются исполнительные устройства. Самыми распространенными являются трех - и...

Эффективность внедрения автоматизированных систем

News image

В условиях рыночной экономики основой успешной деятельности любого предприятия (организации, фирмы и т.п.) является обеспечение требуемого уровня рентабельности его хозяйственной деятельности. Не ме...

Схемы обвязки котельной и принципы управления контурами

News image

Для того чтобы организовать работу одного или нескольких отопительных контуров в гидравлической системе, их необходимо присоединить к теплогенератору-котлу. Эту задачу можно решить разными способами...

Методы автоматизации

News image

Методы автоматизации производства и научные основы автоматизации развиваются главным образом по 3 направлениям.Во-первых, разрабатывают методы эффективного изучения закономерностей объектов управлен...

Контроллеры. Программирование и составление программы PLC на ПЛК

News image

Рассмотрим проблему выбора аппаратной части, стоящую перед инженером по автоматизации, в частности выбор контроллера, на базе которого и будет автоматизирован тот или иной процесс Быстроменяющаяс...

 
 

Программные решения в автоматизации:

Предложение от компании Шнейдер Электрик

News image

Как было отмечено выше, концепция Transparent Factory компании Шнейдер базируется на трех основных положениях: 1. Следующим поколением сетей пром...

IIS-приложения

News image

Часть 1 посвящена программной технологии, в которой веб-приложение выполняется на сервере, динамически генерируя веб-страницы в ответ на запросы кли...

Что в будущем?

News image

Технология Java оказалась весьма привлекательной для разработчиков самых разных систем, включая и телекоммуникационные. Как оказалось, многие опытны...

Java поменьше

News image

Компания Sun в настоящее время работает над сокращением размеров виртуальной Java-машины и системы исполнения для использования их в приложениях с б...

Взлет Java

News image

Java это одна из ключевых технологий, используемых в Internet и Web-платформах как на серверной, так и на клиентской стороне. Браузеры Internet пост...

Инструментальные средства

News image

Инфраструктура, необходимая для того, чтобы Java стал одним из широко распространенных стандартов, уже имеется. Программировать на Java уже не означ...

 

Примеры удачного внедрения:

Перетягивание каната

Какая система подходит предприятию больше? Мнение некоторых руководителей ИТ-служб по этому вопросу достаточно жесткое: Раз систему надо дорабатыва...

Инфин

(Компания Инфин, Россия) Инфин - комплексная система, которая позволяет организовать бухгалтерский учет в полном объеме, включая учет основных...

ERP-системы управления предприятием

Конкурентоспособность и успешность компаний в условиях рыночной экономики напрямую зависит от их способности к быстрой адаптации и мгновенному реаги...

Функциональность для конкретного предприятия

Определив потребности предприятия в автоматизации, вернемся к предложениям поставщиков АСУП. Итак, в системе есть необходимая предприятию функцио...

IT-Предприятие - внедрение на ЗАО Житомирские ласощи

В конце 2002 года после тщательного отбора сотрудники ЗАО Житомирские ласощи остановили свой выбор на системе IT-Предприятие киевской корпорации...

Готовность предприятия к автоматизации

При анализе потребностей предприятия и формировании требований к функциональности системы важно обратить внимание на уровень готовности предприятия ...