Наружная реклама |
Автоматизация - Новости |
02.04.2016 07:12 |
На сегодняшний день основной компонент большинства рекламных кампаний, способствующий развитию брендов и продвижению различных услуг, - телевидение. Однако большинство предпринимателей просто не могут себе позволить наличие собственного телевизионного ролика, поскольку такая услуга довольно-таки дорога, да и не слишком рентабельна для определенных случаев. Совершенно другим способом продемонстрировать свой товар является наружная реклама. Такой вид рекламы стоит относительно дешево, при этом позволяя оставить след в уме потенциальных покупателей. Если говорить о рекламном бюджете в целом, то он достаточно большой, и подключение рекламного плаката станет прекрасным инструментом воздействия. Наружная реклама признана одним из самых древних медийных способов распространения рекламы, сохранившихся посей день. Зародилась она практически одновременно с возникновением письма. И демонстрацией тому являются доказательства существовавших надписей вдоль дорог и скал, которые носили коммерческий характер. В то время как период расцвета наружной рекламы пришелся на пору продвижения автомобилизма и путешествий. Наружная реклама представляет собой графическую, текстовую и любую другую информацию рекламного характера, размещение которой происходит на специализированных временных или стационарных конструкциях. Расположение таких конструкций чаще всего приходится на открытую местность, либо на внешнюю поверхность здания/сооружения или же на различных элементах уличного оборудования и т.д. Наружная реклама является обладателем широких форматов и средств. Благодаря этому она легко справляется с любой маркетинговой задачей, такой как брэндинг или информационная поддержка любого товара или продукции. |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Механические источники энергии![]() С 60-х гг. 19 в., в связи с быстрым развитием железных дорог, стала очевидна необходимость автоматизации железнодорожного транспорта и прежде всего создания автоматических приборов контроля скорости... |
Энергосбережение. Что нужно делать для снижения потерь, связанных с несовершенст![]() 1. Занимайся совершенствованием энергетического хозяйства только в том случае, когда эта работа может дать, в конечном счете, существенный экономический либо экологический эффект. 2. Определи, ка... |
Автоматизация технологических процессов![]() Автоматизация технологического процесса – совокупность методов и средств, предназначенная для реализации системы или систем, позволяющих осуществлять управление самим технологическим процессом без н... |
Диспетчеризация подсистемы теплоснабжения![]() Представленная подсистема используется для регулирования горячего водоснабжения, отопления, управления насосами, котлами и другим оборудованием. Подсистема теплоснабжения не только регулирует, но... |
Регулирование температуры. Объекты![]() Объектом регулирования называют ту часть системы, которая начинается в месте измерения и кончается в месте приложения регулирующего воздействия. Таким образом, объект регулирования - это та часть тр... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикорм![]() Недавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторов![]() Дозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Автоматизированная система температурного контроля (АС![]() Объект автоматизации - энергетический котел ТП-80 ст. Основной вид сжигания топлива – природный газ, резервное топливо-мазут. Па... |
Особенности реализации системы управления заводом произ![]() · для запуска выполнения заявки на производство комбикормов оператору достаточно ввести требуемый рецепт и объем готовой смеси.... |