Наружная реклама |
Автоматизация - Новости |
02.04.2016 07:12 |
На сегодняшний день основной компонент большинства рекламных кампаний, способствующий развитию брендов и продвижению различных услуг, - телевидение. Однако большинство предпринимателей просто не могут себе позволить наличие собственного телевизионного ролика, поскольку такая услуга довольно-таки дорога, да и не слишком рентабельна для определенных случаев. Совершенно другим способом продемонстрировать свой товар является наружная реклама. Такой вид рекламы стоит относительно дешево, при этом позволяя оставить след в уме потенциальных покупателей. Если говорить о рекламном бюджете в целом, то он достаточно большой, и подключение рекламного плаката станет прекрасным инструментом воздействия. Наружная реклама признана одним из самых древних медийных способов распространения рекламы, сохранившихся посей день. Зародилась она практически одновременно с возникновением письма. И демонстрацией тому являются доказательства существовавших надписей вдоль дорог и скал, которые носили коммерческий характер. В то время как период расцвета наружной рекламы пришелся на пору продвижения автомобилизма и путешествий. Наружная реклама представляет собой графическую, текстовую и любую другую информацию рекламного характера, размещение которой происходит на специализированных временных или стационарных конструкциях. Расположение таких конструкций чаще всего приходится на открытую местность, либо на внешнюю поверхность здания/сооружения или же на различных элементах уличного оборудования и т.д. Наружная реклама является обладателем широких форматов и средств. Благодаря этому она легко справляется с любой маркетинговой задачей, такой как брэндинг или информационная поддержка любого товара или продукции. |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Обзор рынка и выставки Передовые Технологии АвтоматизацииСегодня на российском рынке идёт борьба за потребителя, компании конкурируют друг с другом. В этой конкурентной борьбе побеждает тот, кто раньше других начал переводить своё производство на мировые ... |
Пропорциональная составляющаяПропорциональная составляющая стремится устранить непосредственную ошибку (SP-PV) в значении стабилизируемой величины, наблюдаемую в данный момент времени. Значение этой составляющей прямопропорцион... |
Автоматизация производстваАвтоматизация производства. Введение в Автоматизацию и общие понятия. Автоматизация производства, процесс в развитии машинного производства, при котором функции управления и контроля, ранее выпол... |
Системы автоматического управленияСовокупность взаимодействующих управляющего устройства и управляемого объекта образует систему автоматического управления, которая делится на: · -Системы автоматического регулирования; · -Сл... |
Автоматизированных средств управления и регулирования производственных процессовВ СССР освоение автоматизированных средств управления и регулирования производственных процессов началось одновременно с созданием тяжёлой промышленности и машиностроения и проводилось в соответстви... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикормНедавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторовДозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Системы автоматизации зданий. Диспетчеризация инженерныВ данном разделе приведены примеры проектов систем автоматизации зданий и диспетчеризации зданий. Здесь представлена информация ... |
Автоматизация производства строительных материалов. АСУОбъектом управления является известковая печ №2 производства. Созданная АСУ ТП автоматизирует процессы, происходящие во время ра... |