Наружная реклама |
Автоматизация - Новости |
02.04.2016 07:12 |
На сегодняшний день основной компонент большинства рекламных кампаний, способствующий развитию брендов и продвижению различных услуг, - телевидение. Однако большинство предпринимателей просто не могут себе позволить наличие собственного телевизионного ролика, поскольку такая услуга довольно-таки дорога, да и не слишком рентабельна для определенных случаев. Совершенно другим способом продемонстрировать свой товар является наружная реклама. Такой вид рекламы стоит относительно дешево, при этом позволяя оставить след в уме потенциальных покупателей. Если говорить о рекламном бюджете в целом, то он достаточно большой, и подключение рекламного плаката станет прекрасным инструментом воздействия. Наружная реклама признана одним из самых древних медийных способов распространения рекламы, сохранившихся посей день. Зародилась она практически одновременно с возникновением письма. И демонстрацией тому являются доказательства существовавших надписей вдоль дорог и скал, которые носили коммерческий характер. В то время как период расцвета наружной рекламы пришелся на пору продвижения автомобилизма и путешествий. Наружная реклама представляет собой графическую, текстовую и любую другую информацию рекламного характера, размещение которой происходит на специализированных временных или стационарных конструкциях. Расположение таких конструкций чаще всего приходится на открытую местность, либо на внешнюю поверхность здания/сооружения или же на различных элементах уличного оборудования и т.д. Наружная реклама является обладателем широких форматов и средств. Благодаря этому она легко справляется с любой маркетинговой задачей, такой как брэндинг или информационная поддержка любого товара или продукции. |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Подсистема централизованного контроля![]() Подсистема централизованного контроля основных режимных параметров и состояния технологического оборудования предназначена для текущего информирования диспетчера и руководства завода о ходе процессо... |
Дифференциальная составляющая![]() Дифференциальная составляющая противодействует предполагаемым отклонениям регулируемой величины, как бы предугадывая поведение объекта в будущем. Эти отклонения могут быть спровоцированы внешними во... |
Инерция![]() Самые современные материалы и технологии позволяют лишь сократить инерцию. При стандартной автоматике ее минимизирует использование котлов со стальным теплообменником. Основным недостатком их явл... |
Автоматическая линия - общие понятия и применения![]() Автоматическая линия, система машин, комплекс основного и вспомогательного оборудования, автоматически выполняющего в определённой технологической последовательности и с заданным ритмом весь процесс... |
Отопление больших помещений с помощью газа![]() Когда мы говорим об отоплении промышленных помещений, большинство специалистов сразу думает о большой котельной, трубах, вентиляторных конвекторах, регулирующих клапанах, вентиляторах и т.д. Устойчи... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикорм![]() Недавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторов![]() Дозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Автоматизированная система управления технологическим п![]() Введение В 2004 - 2005 году специалистами ООО НПФ Ракурс проводились работы по созданию автоматизированной системы управле... |
Комплект оборудования для автоматизации комбикормового![]() · операторские станции АСУ ТП (офисные или промышленные компьютеры), установленные на рабочих местах операторов предприятия · ... |