27.07.2024
 
 

 

Применение подсистемы Старт-КВИН
Системы управления - Интегрированная АСУ

применение подсистемы  старт-квин

Подсистема Старт-КВИН входит в состав городской системы телеавтоматического управления движением транспор-та СТАРТ , представляющей собой трехуровневую систему. На первом уровне расположены светофоры, детекторы транспорта, управляемые дорожные знаки, которые подклю-чаются к подсистеме Старт-КВИН с помощью дорожных контроллеров или модемных линий связи. Районные подсис-темы Старт-КВИН образуют второй уровень городской системы СТАРТ . Информация от всех подсистем Старт-КВИН объединяется в Центре телеавтоматического управ-ления (ЦТАУ ДТ) Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы. В настоящее время подсистема СТАРТ-КВИН используется для управления движением транспорта в центре города в пределах Садового кольца.

Сдан в эксплуатацию ряд зональных подсистем СТАРТ-КВИН , с помощью которых осуществляется управление движением транспорта на крупнейших магистралях города - Ленинградском пр., Пр. Мира, Профсоюзной ул,. Рязан-ском пр., Ярославском шоссе и др.

В 1999 году начаты работы по созданию системы управления движением транспорта европейского уровня на участках 3-го транспортного кольца Москвы. На базе Старт-КВИН раз-работана первая очередь этой системы для дорожного участ-ка в Кутузовском тоннеле.

Ввод в 2000 году данной системы в эксплуатацию позволит обеспечить управление 16-ю реверсивными светофорами, установленными на двух порталах 750-метрового Кутузовского тоннеля. Работы по созданию второй очереди системы, предусматривают расширение ее функциональных возможностей и подключение к комплексу СТАРТ-КВИН более 100 дополнительных устройств (датчики интенсивности движения, управляемые знаки, информационные табло, шлагбаумы), с помощью которых будет реализован весь необхо-димый набор функций управления транспортными потоками Кутузовского участка третьего транспортного кольца (ММДЦ Москва-Сити - Комсомольский проспект). В будущем планируется внедрить подсистемы СТАРТ-КВИН на всех крупнейших магистралях г. Москвы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Диспетчеризация пунктов:

СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ТЕПЛОСЕТЕЙ

News image

Заказчик: ООО «Радуга Хит», Московская область Объект: теплосети (котельные, ИТП) городов Климовск, Подольск, пос. Мещерское Функции системы: Автоматика объекта (контроллер Трансформер, Элек...

Система автоматизации для водопроводно-канализационного и теплоэнергетического х

News image

Система «ГидроДиспетчер» предназначена для автоматизации и диспетчеризации процессов водо-, теплоснабжения и водоотведения. Она позволяет провести автоматизацию и диспетчеризацию полного цикла водос...

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ЗДАНИЙ

News image

Заказчик и разработчик: Управленческий центр религиозной организации «Свидетели Иеговы в России». Объект: комплекс зданий (22 корпуса жилых и служебных помещений, пос. Солнечное Ленинградской об...

 

Теория АСУ:

Диспетчеризация подсистемы вентиляции и кондиционирования

News image

Данная подсистема осуществляет контроль и управление, на основе сигналов, поступающих от датчиков влажности, температуры, содержания углекислого газа и пыли в воздухе. Зачастую подобные устройства м...

Применение автоматизированных тепловых пунктов - ключ к энергосбережению в систе

News image

Существующие системы централизованного теплоснабжения были спроектированы в условиях социалистического хозяйства, и этот факт в значительной степени определяет их низкую энергетическую эффективность...

Образцовые и эталонные рабочие приборы

News image

По метрологическому назначению приборы делятся на рабочие, образцовые и эталонные. Рабочие приборы подразделяются на технические и лабораторные. Первые предназначены для практических целей измере...

Энергосбережение. Что нужно делать для снижения потерь, связанных с несовершенст

News image

1. Занимайся совершенствованием энергетического хозяйства только в том случае, когда эта работа может дать, в конечном счете, существенный экономический либо экологический эффект. 2. Определи, ка...

Технические средства автоматизации производств

News image

История развития технических средств автоматизации а также сформировавшаяся структура определяющаяся их назначением. Средства формирования, передачи, первичной обработки и автоматического извлечения...

 
 

Программные решения в автоматизации:

Инструментарий для интеграции разнородных подсистем

News image

Исторически на каждом предприятии сосуществуют разнообразные подсистемы: DCS, SCADA, ERP, которые в большинстве случаев функционируют независимо дру...

Межсетевой обмен в масштабах предприятия

News image

Речь идет об обмене данными между сетями уровней 1, 2 и 3, то есть о том, как сделать прозрачным и простым доступ к данным устройств низовой автомат...

О технологиях ActiveX

News image

Говоря о технологиях Active X, предлагается выделить следующие аспекты: · выбор типов, ActiveX-объектов, используемых в конкретной SCADA-системе...

АСУТП и подсистемы АСУП, построенные на технологиях Microsof

News image

Как уже отмечено выше, существует устоявшийся набор стандартных протоколов, позволяющий назвать практически любую SCADA-систему открытой. Наибольшее...

Сложность интеграции ПО уровней УП и УР

News image

Сложность интеграции ПО уровней УП и УР заключается том, что касается реального времени, поскольку негарантированное время реакции на событие в техн...

Создание веб-приложения на языке Java

News image

Существует несколько технологий создания веб-базированных приложений на языке Java. К основным технологиям относятся Java-апплеты, сервлеты (Servlet...

 

Примеры удачного внедрения:

Сроки окупаемости, эффективность

Это достаточно сложный вопрос даже для специалистов (не верьте тем, кто вам говорит, что это не так). Дело в том, что эффект от применения системы а...

Работа системы

В 1998 г. Каплан и Нортон организовали в г. Линкольн (шт. Массачусетс, США) консультационную группу BSC Collaborative, Inc., задача которой заключае...

Совокупная стоимость владения

Покупая автомобиль, опытный шофер обязательно поинтересуется, каков расход топлива на 100 км, какое именно топливо и масло нужно и сколько оно стоит...

ПТК ГРАРМ

Программно-технический комплекс группового регулятора активной и реактивной мощности гидроэлектростанции – ПТК ГРАРМ, предназначен для автоматическо...

Как оправдать инвестиции в MES

Несоответствие необходимых затрат и свободных денежных средств — постоянная проблема бизнеса, поэтому любой новый запрос на финансирование всегда бу...

Система управления производством (на примере Японии)

Система управления производством фирмы «Тоёта» была разработана и усовершенствована «Тоёта Мотор Корпорейшн» и после 1973 г. была принята многими др...