Quality Manager |
Автоматизация - Построение систем хранения данных |
Подсистема анализа и корпоративной отчетности предоставляет необходимую информацию заинтересованным лицам в удобном для восприятия и анализа виде. Подсистема анализа и корпоративной отчетности была построена с применением программных продуктов компании Business Objects в качестве средств анализа данных и создания аналитической отчетности. Средства Business Objects работают с любыми источниками данных. Простой интуитивно понятный интерфейс предоставляет обычным пользователям (не программистам) легкий, удобный доступ к корпоративным данным. Особо следует отметить, что метаданные, сгенерированные в ходе проектирования ХД средствами DataStage, могут непосредственно быть использованы при описании метаданных в Business Objects В рамках одного интегрированного приложения работают как пользователи, которые самостоятельно формируют запросы в терминах их предметной области, строят отчеты с возможностями детализации и обобщения информации, так и те пользователи, которые работают с заранее подготовленными экранными или печатными формами. Пользователь составляет запрос к источнику данных, используя подготовленный программистом каталог привычных финансово-экономических терминов, так называемый Universe. Данные из выборок отображаются в отчет в виде таблиц, графиков или отдельных ячеек. Одни и те же данные могут иметь несколько различных отображений в зависимости от требований к документу. Пользователь может определять производные (вычисляемые) значения в виде контекстно-зависимых или жестких переменных и использовать их наравне с основными данными в локальных операциях сортировки, фильтрации, агрегирования, ранжирования (ranking) и других основных операциях, наиболее часто используемых при составлении отчетов. Для собственных вычислений и логической обработки данных в модуле BusinessObjects имеется набор из порядка 100 предопределенных функций. Помимо этого, можно вводить собственные функции, программируя их, допустим, на языке С. Используя предопределенные и дописываемые функции вычислений и обработки данных, можно наращивать функциональность системы, например, в направлении трендового анализа, анализа что-если на основе моделей финансового моделирования и др. Ввиду того, что документ сохраняется в файле вместе с выборками данных, работа над ним может вестись в режиме off-line, т.е. при отсутствии связи с источником данных. Средствами Business Objects была организована многопользовательская система с централизованным администрированием прав пользователей, общим репозиторием (местом хранения) каталогов бизнес терминов и документов. Эта функциональность обеспечивается продуктом Supervisor. При помощи модуля Supervisor ведется управление централизованным хранением и дистрибуцией разработанных отчетов между пользователями BusinessObjects. Администратор может определять время работы пользователя, его права по доступу к данным и функциональным возможностям системы. Процесс организации полномасштабного хранилища данных, по-определению, является долговременным и трудоемким. Это обусловлено рядом классических факторов: сложностью организации и функционирования хранилища, отсутствием стандартов, принципиальной неформализуемостью процесса принятия решения, непрерывной изменяемостью самого предприятия в ответ на изменения внешней среды. Все это имело и имеет место при реализации данного проекта. Поэтому, следуя обычной практике реализации хранилища, было решено использовать так называемый итеративный способ его расширения, т.е. поочередно вовлекая новые информационные области. Такой подход помимо всевозможных других за в нашем случае обусловлен еще и тем, что построение ХД осуществляется наряду с внедрением ERP системы SAP R3. Конечно с этим связаны и определенные трудности, например частичное перепроектирование уже построенных частей хранилища, но имеются и преимущества - реальная экономия материальных затрат при подключении части пользователей не напрямую к ERP-системе, а организуя их доступ к необходимой информации посредством хранилища. Если говорить о временных рамках, то предпроектное обследование началось в октябре 2000-го года. На получение результатов обследования и их согласование ушел месяц работы. После чего команда из четырех человек приступила к реализации процедур извлечения трансформации и закачки данных в хранилище. По мере того как в хранилище накапливалась информация, происходила разработка каталогов бизнес-терминов и необходимых для конечных пользователей отчетов. Работа велась как на территории заказчика, так и на территории исполнителя. В настоящее время проект по организации первой очереди КИАС на базе ХД находится в своей завершающей стадии. В рамках первой очереди проекта были реализованы следующие каталоги терминов: · Анализ сбыта; · Финансовый анализ; · Анализ основных средств. |
Читайте: |
---|
Диспетчеризация пунктов:
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА![]() Заказчик: Группа компаний «Нимал» Описание технологического процесса: Объектом управления и контроля является система кондиционирования здания торгового центра в г. Тула. Решаемые задачи: ... |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «ЭНЕРГОУЧЕТ САХАРНОГО КОМБИНАТА» (АСМ «ЭН![]() Заказчик: ОАО Ольховатский сахарный комбинат , Воронежская обл. (ГК Продимекс ) Описание объекта: Объектом контроля является технический учет всех материальных и энергопотоков сахарного комбин... |
Система диспетчеризации для РТС и ЦТП![]() Заказчик: филиал «Северо-Западный» №9 ОАО «МОЭК», г. Москва. Объект диспетчеризации: РТС и ЦТП, а также отдельные узлы учета. Решаемые задачи: система диспетчеризации осуществляет информационн... |
Теория АСУ:
Подсистема ввода/вывода![]() Подсистема ввода/вывода – состоит из аппаратных модулей ввода/вывода. Модули различаются по типу электрического сигнала (с помощью которого они взаимодействуют с полевыми приборами) и по направлению... |
Классификация АСУ ТП![]() В зарубежной литературе можно встретить довольно интересную классификацию АСУ ТП, в соответствие с которой все АСУ ТП делятся на три глобальных класса: • SCADA (Supervisory Control and Data Acqui... |
Рекомендации по планированию и строительству газовой котельной![]() 1. Требования к помещению котельной Высота потолков — не ниже 2,5 м. Площадь — не менее 4 кв. м на каждый котел |
Сервисные функции![]() Чистый воздух. Для снижения количества вредных выбросов в воздух многофункциональная автоматика способна оптимизировать работу горелки. В установочных параметрах современных контроллеров минимальная... |
Кодирования состояния механизации и автоматизации технологических операций![]() Для кодирования состояния механизации и автоматизации технологических операций в маршрутных картах технологических процессов предлагается воспользоваться двоичным алфавитом, который широко распростр... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикорм![]() Недавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторов![]() Дозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Новые возможности для персонала ВПУ-700![]() Для оперативного персонала. АСУТП ВПУ-700 позволяет оператору в доступной и наглядной форме производить со станции оператора:... |
Автоматизированная система управления бетоносмесительны![]() АСУТП управляет бетоносмесительным узлом производительностью до 400 м3.сутки. Основнаой особенностью системы являются развитые с... |