Quality Manager |
Автоматизация - Построение систем хранения данных |
Подсистема анализа и корпоративной отчетности предоставляет необходимую информацию заинтересованным лицам в удобном для восприятия и анализа виде. Подсистема анализа и корпоративной отчетности была построена с применением программных продуктов компании Business Objects в качестве средств анализа данных и создания аналитической отчетности. Средства Business Objects работают с любыми источниками данных. Простой интуитивно понятный интерфейс предоставляет обычным пользователям (не программистам) легкий, удобный доступ к корпоративным данным. Особо следует отметить, что метаданные, сгенерированные в ходе проектирования ХД средствами DataStage, могут непосредственно быть использованы при описании метаданных в Business Objects В рамках одного интегрированного приложения работают как пользователи, которые самостоятельно формируют запросы в терминах их предметной области, строят отчеты с возможностями детализации и обобщения информации, так и те пользователи, которые работают с заранее подготовленными экранными или печатными формами. Пользователь составляет запрос к источнику данных, используя подготовленный программистом каталог привычных финансово-экономических терминов, так называемый Universe. Данные из выборок отображаются в отчет в виде таблиц, графиков или отдельных ячеек. Одни и те же данные могут иметь несколько различных отображений в зависимости от требований к документу. Пользователь может определять производные (вычисляемые) значения в виде контекстно-зависимых или жестких переменных и использовать их наравне с основными данными в локальных операциях сортировки, фильтрации, агрегирования, ранжирования (ranking) и других основных операциях, наиболее часто используемых при составлении отчетов. Для собственных вычислений и логической обработки данных в модуле BusinessObjects имеется набор из порядка 100 предопределенных функций. Помимо этого, можно вводить собственные функции, программируя их, допустим, на языке С. Используя предопределенные и дописываемые функции вычислений и обработки данных, можно наращивать функциональность системы, например, в направлении трендового анализа, анализа что-если на основе моделей финансового моделирования и др. Ввиду того, что документ сохраняется в файле вместе с выборками данных, работа над ним может вестись в режиме off-line, т.е. при отсутствии связи с источником данных. Средствами Business Objects была организована многопользовательская система с централизованным администрированием прав пользователей, общим репозиторием (местом хранения) каталогов бизнес терминов и документов. Эта функциональность обеспечивается продуктом Supervisor. При помощи модуля Supervisor ведется управление централизованным хранением и дистрибуцией разработанных отчетов между пользователями BusinessObjects. Администратор может определять время работы пользователя, его права по доступу к данным и функциональным возможностям системы. Процесс организации полномасштабного хранилища данных, по-определению, является долговременным и трудоемким. Это обусловлено рядом классических факторов: сложностью организации и функционирования хранилища, отсутствием стандартов, принципиальной неформализуемостью процесса принятия решения, непрерывной изменяемостью самого предприятия в ответ на изменения внешней среды. Все это имело и имеет место при реализации данного проекта. Поэтому, следуя обычной практике реализации хранилища, было решено использовать так называемый итеративный способ его расширения, т.е. поочередно вовлекая новые информационные области. Такой подход помимо всевозможных других за в нашем случае обусловлен еще и тем, что построение ХД осуществляется наряду с внедрением ERP системы SAP R3. Конечно с этим связаны и определенные трудности, например частичное перепроектирование уже построенных частей хранилища, но имеются и преимущества - реальная экономия материальных затрат при подключении части пользователей не напрямую к ERP-системе, а организуя их доступ к необходимой информации посредством хранилища. Если говорить о временных рамках, то предпроектное обследование началось в октябре 2000-го года. На получение результатов обследования и их согласование ушел месяц работы. После чего команда из четырех человек приступила к реализации процедур извлечения трансформации и закачки данных в хранилище. По мере того как в хранилище накапливалась информация, происходила разработка каталогов бизнес-терминов и необходимых для конечных пользователей отчетов. Работа велась как на территории заказчика, так и на территории исполнителя. В настоящее время проект по организации первой очереди КИАС на базе ХД находится в своей завершающей стадии. В рамках первой очереди проекта были реализованы следующие каталоги терминов: · Анализ сбыта; · Финансовый анализ; · Анализ основных средств. |
Читайте: |
---|
Диспетчеризация пунктов:
АСУ ТП и система диспетчеризация головных водозаборных сооруженийОбъектом диспетчеризации и управления является технологическое оборудование артезианских скважин (общее число 80 скважин), находящееся в павильонах над артезианскими скважинами и водоводы (5 водовод... |
Система автоматизации и диспетчеризации теплосетей. ЭнергоучетОбъект: теплосети (котельные, ИТП) городов Климовск, Подольск, пос. Мещерское Автоматика объекта (контроллер Трансформер, Электротехническая Компания) по его инициативе обеспечивает за минимально... |
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ДЛЯ РТС И ЦТПЗаказчик: филиал «Северо-Западный» №9 ОАО «МОЭК», г. Москва. Объект диспетчеризации: РТС и ЦТП, а также отдельные узлы учета. Решаемые задачи: система диспетчеризации осуществляет информационн... |
Теория АСУ:
Автоматизированная система управления технологическим процессом АСУ ТПАвтоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП) — комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на п... |
Процессы механизацииИзучая процессы механизации, можно отметить, что использование в трудовом процессе машины как средства механизации обеспечивает замену части или всех энергозатрат человека, необходимых для формообр... |
Автоматизированных средств управления и регулирования производственных процессовВ СССР освоение автоматизированных средств управления и регулирования производственных процессов началось одновременно с созданием тяжёлой промышленности и машиностроения и проводилось в соответстви... |
Диспетчеризация лифтового хозяйстваДиспетчеризация лифтового хозяйства позволяет: · значительно повысить оперативность в обслуживании лифтовым оборудованием; · своевременно получать сигналы о каких-либо повреждения и сбоях в ... |
Показатели уровня механизации и автоматизацииПоказатели уровня механизации и автоматизации можно распределить на два больших класса: структурные и функциональные, которые оценивают по показателям либо структуры, либо процесса функционирования ... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикормНедавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторовДозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
АСУ ТП многокомпонентными весамиАвтоматическая система управления многокомпонентными весами ВМК-2500 (в дальнейшем система) предназначена для контроля процесса ... |
Промышленная автоматизация. АСУ ТП термообработки железОбъектом управления и контроля являются процессы, протекающие при термообработке железобетонных изделий (ЖБИ) различной номенкла... |