Положение государственного органа о защите персональных данных |
Автоматизация - Построение систем хранения данных |
1.Общие положения, включая: · правовые основы разработки Положения; · закрепление целей обработки персональных данных государственного органа; · закрепление передачи данных третьим лицам только с согласия субъекта персональных данных; · выдача поручения для определения (определение) перечня лиц, уполномоченных на обработку персональных данных сотрудников государственного органа; · наличие предусмотренной ответственности виновных в нарушении норм законодательства Российской Федерации о персональных данных 2.Согласие субъекта персональных данных с перечислением случаев, когда согласие субъекта персональных данных необходимо для обработки таких данных. 3.Хранение и использование персональных данных, включая · определение подразделений государственного органа, ответственных за формирование, ведение и хранение личных дел гражданских служащих; · определение подразделений государственного органа, ответственных за формирование, ведение и хранение личных карточек работников; · определение подразделений государственного органа, ответственных за формирование, ведение и хранение персональных данных, содержащихся в информационных системах государственного органа. 4.Порядок передачи персональных данных в системе государственного органа, включая передачу таких данных на бумажных носителях и с использованием средств автоматизации 5.Определение общедоступных источников персональных данных и перечня общедоступных персональных данных. 6.Права сотрудников подразделений государственного органа по обеспечению защиты своих персональных данных и их обязанности по обеспечению достоверности своих персональных данных. 7.Перечень лиц, допущенных к обработке персональных данных сотрудников подразделений государственного органа и несущих ответственность за нарушение режима защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации Фактически Указ № 609 является документом, учитывающим все необходимые детали организации работы с персональными данными государственного служащего, соответствующие целям их защиты от неправомерного использования и утраты. При этом Указ, что также важно, не вступает в противоречие с Федеральным законом «О персональных данных», несмотря на более ранний срок принятия. Представляется, что степень выполнения его требований, а значит и требований Федерального закона «О персональных данных» государственными органами должна служить примером для всех остальных операторов персональных данных. Потому что государство имеет все основания выдвигать определенные требования к тем или иным экономическим или социальным институтам, если эти требования выполняются прежде всего органами государственной власти. Однако в настоящее время из 84 федеральных органов исполнительной власти только у семи разработаны и утверждены соответствующие положения. Это Министерство обороны Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации, Министерство природных ресурсов Российской Федерации, которое в настоящее время преобразовано в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также подведомственные ему Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и Федеральное агентство по недропользованию, Федеральное космическое агентство. Причем в Положении, разработанном Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации, отражены вопросы защиты не только персональных данных государственных служащих, но и персональных данных кандидатов на те или иные должности. То есть это пример не формального, а осознанного подхода к выполнению требований Указа. Тем не менее, это пока скорее исключение, лишь подтверждающее правило: органы государственной власти пока не спешат организовывать работу с персональными данными в соответствии с требованиями по их защите, которые являются как требованиями законодательства, так и требованиями времени. Остается лишь надеяться, что в скором будущем эта ситуация изменится, что имеет не только правовое и практическое, но и «идеологическое» значение. |
Читайте: |
---|
Диспетчеризация пунктов:
Автоматизированная система коммерческого учета отпуска питьевой воды потребителя![]() В г. Новороссийске реализована перва очередь системы коммерческого учета питьевой воды. Функции системы: обеспечение приборного учета потребляемой питьевой воды каждым объектом водопотребления, о... |
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА![]() Заказчик: ООО «Юг Логистик - сервис», г. Москва Описание технологического процесса: Объектом мониторинга и удалённого управления являются системы электрооборудования и отдельные агрегаты складск... |
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ДЛЯ РТС И ЦТП![]() Заказчик: филиал «Северо-Западный» №9 ОАО «МОЭК», г. Москва. Объект диспетчеризации: РТС и ЦТП, а также отдельные узлы учета. Решаемые задачи: система диспетчеризации осуществляет информационн... |
Теория АСУ:
Исполнительные устройства![]() Для того чтобы организовать работу нескольких отопительных контуров с различными, не всегда постоянными температурами, требуются исполнительные устройства. Самыми распространенными являются трех - и... |
Малобюджетный вариант СМС-диспетчеризации. Контроллер РС-420, работающий по GSM![]() Одним из направлений работы компании Контэл (г. Владимир) является разработка и производство систем, программного обеспечения и приборов для мониторинга промышленных объектов, работающих без постоян... |
Дифференциальная составляющая![]() Дифференциальная составляющая противодействует предполагаемым отклонениям регулируемой величины, как бы предугадывая поведение объекта в будущем. Эти отклонения могут быть спровоцированы внешними во... |
Погрешность![]() Систематические погрешности выражаются в виде разности результатов измерения рабочим и образцовым прибором. Эти разности, взятые с обратным знаком, составляют таблицу поправок к показаниям прибора. ... |
Интегральная составляющая![]() Для устранения статической ошибки вводится интегральная составляющая. Она позволяет регулятору «учиться» на предыдущем опыте. Если система не испытывает внешних возмущений, то через некоторое время ... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикорм![]() Недавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторов![]() Дозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Информационная система компрессорного цеха магистрально![]() Компрессорный цех предназначен для повышения давления в магистральном трубопроводе и состоит из ряда газоперекачивающих электроп... |
Типовая АСУ ТП комбикормового завода. Автоматизация ком![]() Данная АСУ ТП охватывает все технологические процессы комбикормового завода – от стадий загрузки расходных бункеров, точного доз... |