Автомобильные колпаки стали материалом для робоскульптуры |
Автоматизация - Робототехника |
Фантазия художников давно уже распространяется не только на само произведение, но и на материал, из которого это произведение появляется. Все чаще при этом применяется принцип безотходного производства. В мире перепроизводства слишком много разных товаров приходит в негодность, не проходя до конца свой «жизненный цикл». Скульптор-авангардист Птолемей Арлингтон видно часто менял колпаки на автомобильных колесах. Колпаков скопилось множество. А поскольку служат они по большей части в качестве предохранителей от загрязнения колес, сделаны из достаточно мягкого пластика. Вот и решил Арлингтон использовать этот пластик в качестве «строительного материала» для своих робоскульптур. Тем более, что фигурная штамповка колпаков сама иногда подсказывает некоторые детали будущих произведений. Сколько колпаков уходит на создание одного робота понять трудно. Не один десяток – это точно. Поэтому вполне уместен вопрос: где Арлинтон их столько берет? Неужели собирает по дорогам? Хотя вполне вероятно, что просто закупает оптом где-нибудь на разборке. Там колпаки для робоскульптур можно взять за бесценок. А готовые произведения скульптор продает по цене от $3000. Птолемей Арлингтон живет в Англии. Родился в 1967 году. Наиболее значительная выставка робоскульптур авангардиста прошла в выставочном зале Olympia в Лондоне в марте 2003 года. |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Кодирования состояния механизации и автоматизации технологических операций![]() Для кодирования состояния механизации и автоматизации технологических операций в маршрутных картах технологических процессов предлагается воспользоваться двоичным алфавитом, который широко распростр... |
Теория автоматического управления ТАУ![]() Теория автоматического управления (ТАУ) изучает принципы построения систем автоматического управления и закономерности протекающих в них процессов, которые она исследует на динамических моделях дейс... |
Автоматизация контроля![]() Вычислительные машины для связи с другими частями системы управления снабжаются устройствами ввода и вывода информации, а также запоминающими устройствами для временного хранения исходных данных, пр... |
Механические источники энергии![]() С 60-х гг. 19 в., в связи с быстрым развитием железных дорог, стала очевидна необходимость автоматизации железнодорожного транспорта и прежде всего создания автоматических приборов контроля скорости... |
Показатели уровня механизации и автоматизации![]() Показатели уровня механизации и автоматизации можно распределить на два больших класса: структурные и функциональные, которые оценивают по показателям либо структуры, либо процесса функционирования ... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикорм![]() Недавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторов![]() Дозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Автоматизация машины круглоткацкой МКТ-2![]() Целью автоматизации являлась замена физически изношенной и морально устаревшей системы управления уникальной круглоткацкой машин... |
Автоматизация экспериментальной установкой для исследов![]() АСУ ТП установки обеспечивает полную автоматизацию технологического процесса проведения эксперимента, позволяет вести наблюдение... |