Автомобильные колпаки стали материалом для робоскульптуры |
Автоматизация - Робототехника |
Фантазия художников давно уже распространяется не только на само произведение, но и на материал, из которого это произведение появляется. Все чаще при этом применяется принцип безотходного производства. В мире перепроизводства слишком много разных товаров приходит в негодность, не проходя до конца свой «жизненный цикл». Скульптор-авангардист Птолемей Арлингтон видно часто менял колпаки на автомобильных колесах. Колпаков скопилось множество. А поскольку служат они по большей части в качестве предохранителей от загрязнения колес, сделаны из достаточно мягкого пластика. Вот и решил Арлингтон использовать этот пластик в качестве «строительного материала» для своих робоскульптур. Тем более, что фигурная штамповка колпаков сама иногда подсказывает некоторые детали будущих произведений. Сколько колпаков уходит на создание одного робота понять трудно. Не один десяток – это точно. Поэтому вполне уместен вопрос: где Арлинтон их столько берет? Неужели собирает по дорогам? Хотя вполне вероятно, что просто закупает оптом где-нибудь на разборке. Там колпаки для робоскульптур можно взять за бесценок. А готовые произведения скульптор продает по цене от $3000. Птолемей Арлингтон живет в Англии. Родился в 1967 году. Наиболее значительная выставка робоскульптур авангардиста прошла в выставочном зале Olympia в Лондоне в марте 2003 года. |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Неизменяемая часть системы управленияТак вводится понятие неизменяемой части системы управления - неизменяемой в том смысле, что свойства её заданы до начала конструирования алгоритма управления и, как правило, не могут быть изменены. ... |
Технические средства автоматизации производствИстория развития технических средств автоматизации а также сформировавшаяся структура определяющаяся их назначением. Средства формирования, передачи, первичной обработки и автоматического извлечения... |
ИнерцияСамые современные материалы и технологии позволяют лишь сократить инерцию. При стандартной автоматике ее минимизирует использование котлов со стальным теплообменником. Основным недостатком их явл... |
История развития автоматизацииПроцесс автоматизации начался намного раньше чем нам могло бы казаться, автоматизация на самом деле появилась практически сразу же с возникновением производства, а само по себе производство существу... |
Подсистема централизованного контроляПодсистема централизованного контроля основных режимных параметров и состояния технологического оборудования предназначена для текущего информирования диспетчера и руководства завода о ходе процессо... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикормНедавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторовДозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Комплект оборудования для автоматизации комбикормового· операторские станции АСУ ТП (офисные или промышленные компьютеры), установленные на рабочих местах операторов предприятия · ... |
АСУ ТП микроклимата линий производства пластиковых картОбъектом управления и контроля являются установки кондиционирования и вентиляции, обеспечивающие микроклимат на производственных... |