Роботы «ударят автопробегом» из Рима в Шанхай |
Автоматизация - Робототехника |
На Всемирной выставке Экспо 2010 в Шанхае (Китай), которая открылась 1 мая, роботы присутствуют в экспозициях нескольких стран. Сама тема крупнейшего международного форума – «Лучше город – лучше жизнь» - подразумевает присутствие умных автоматизированных устройств, без которых уже невозможно представить современный мегаполис. Так же как и без автомобилей и прочих транспортных средств. Итальянская компания VisLab решила не только продемонстрировать свои готовые продукты в павильонах Экспо 2010, но и устроить массовое он-лайн тестирование нового экологичного автомобиля. Компания уже на протяжении многих лет является одним из крупнейших поставщиков на мировой авторынок уникальных роботизированных технологий для транспортных средств. Специально к выставке в Шанхае в компании VisLab решили соединить многие свои наработки в одном транспортном средстве. В результате получился автомобиль робот, который работает на солнечных батареях. Впервые его опробовали на улицах Рима в октябре 2009 года. Теперь по «дорогам длинным» он собирается двигаться самостоятельно – без участия человека. Таких экспериментальных автомобилей построено два. Предполагается, что 10 июля они стартуют из Рима и 10 октября – за двадцать дней до закрытия Всемирной выставки Экспо 2010 – финишируют в Шанхае. Общее расстояние автопробега 13000 километров. Роботы автомобили будут двигаться по маршруту Великого шелкового пути – по дорогам Италии, Австрии, Словакии, Чехии, Польши, Беларуси, России, Казахстана и Китая. Первое роботизированное авто будет «прокладывать» дорогу для второго. Поэтому конструкторы из VisLab предполагают некий элемент вмешательства в его управление – на случай непредвиденных дорожных происшествий или уточнения маршрута. Вторая машина будет полностью автономна. С первым автомобилем она будет связана посредством GPS, поэтому потерять друг друга из виду у них не получится. Да и группа сопровождения из разработчиков на специально оборудованных грузовиках будет рядом. Кроме того в караване будет еще два автомобиля «для прессы» - предполагается не только широкое освещение всего пути следования, но и прямая трансляция действий автомобилей роботов на дорогах. |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Блочные тепловые пункты![]() Теплообменники сейчас необходимы на большинстве промышленных заводов. Теплообменники позволяют порядочно сэкономить в строительных работах (охлаждение битумных смесей и других растворов). Высокая пр... |
Средства автоматизации![]() Технологическое оборудование и коммуникации автоматизируемого объекта изображают на схеме автоматизации упрощенно, но в такой степени, которая позволяет показать их взаимное расположение, взаимодейс... |
Малобюджетный вариант СМС-диспетчеризации. Контроллер РС-420, работающий по GSM![]() Одним из направлений работы компании Контэл (г. Владимир) является разработка и производство систем, программного обеспечения и приборов для мониторинга промышленных объектов, работающих без постоян... |
Основные принципы и правила построения схем автоматизации![]() Схема автоматизации является документом, определяющим структуру и характер автоматизации технологического объекта и оснащение его устройствами контроля и управления. При выполнении схем автоматиз... |
Программируемые логические контроллеры компании Контэл![]() Производственная компания «Контэл» с 2000 года специализируется на разработке и производстве аппаратно-программных средств для создания систем промышленной автоматики. Одной из видов продукции, я... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикорм![]() Недавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторов![]() Дозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Транспортировка нефти. АСУТП УПН-500![]() Проект АСУТП установки подготовки нефти УПН-500. Установка предназначена для подготовки к транспортировке сырой обводненной неф... |
Автоматизированная система управления мобильным центром![]() Характеристика объекта управления: МЦОД имеетряд преимуществ по сравнению со стандартным дата-центром, таких как: мобильность, в... |