Роботы «ударят автопробегом» из Рима в Шанхай |
Автоматизация - Робототехника |
На Всемирной выставке Экспо 2010 в Шанхае (Китай), которая открылась 1 мая, роботы присутствуют в экспозициях нескольких стран. Сама тема крупнейшего международного форума – «Лучше город – лучше жизнь» - подразумевает присутствие умных автоматизированных устройств, без которых уже невозможно представить современный мегаполис. Так же как и без автомобилей и прочих транспортных средств. Итальянская компания VisLab решила не только продемонстрировать свои готовые продукты в павильонах Экспо 2010, но и устроить массовое он-лайн тестирование нового экологичного автомобиля. Компания уже на протяжении многих лет является одним из крупнейших поставщиков на мировой авторынок уникальных роботизированных технологий для транспортных средств. Специально к выставке в Шанхае в компании VisLab решили соединить многие свои наработки в одном транспортном средстве. В результате получился автомобиль робот, который работает на солнечных батареях. Впервые его опробовали на улицах Рима в октябре 2009 года. Теперь по «дорогам длинным» он собирается двигаться самостоятельно – без участия человека. Таких экспериментальных автомобилей построено два. Предполагается, что 10 июля они стартуют из Рима и 10 октября – за двадцать дней до закрытия Всемирной выставки Экспо 2010 – финишируют в Шанхае. Общее расстояние автопробега 13000 километров. Роботы автомобили будут двигаться по маршруту Великого шелкового пути – по дорогам Италии, Австрии, Словакии, Чехии, Польши, Беларуси, России, Казахстана и Китая. Первое роботизированное авто будет «прокладывать» дорогу для второго. Поэтому конструкторы из VisLab предполагают некий элемент вмешательства в его управление – на случай непредвиденных дорожных происшествий или уточнения маршрута. Вторая машина будет полностью автономна. С первым автомобилем она будет связана посредством GPS, поэтому потерять друг друга из виду у них не получится. Да и группа сопровождения из разработчиков на специально оборудованных грузовиках будет рядом. Кроме того в караване будет еще два автомобиля «для прессы» - предполагается не только широкое освещение всего пути следования, но и прямая трансляция действий автомобилей роботов на дорогах. |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Применение гидравлических регуляторов![]() Применение гидравлических регуляторов ограничено спецификой вида энергоносителя сигналов (например, масло не применяется на пожаро - и взрывоопасных производствах). Устройства гидравлической ветви п... |
Регулирование температуры. Объекты![]() Объектом регулирования называют ту часть системы, которая начинается в месте измерения и кончается в месте приложения регулирующего воздействия. Таким образом, объект регулирования - это та часть тр... |
Методы автоматизации![]() Методы автоматизации производства и научные основы автоматизации развиваются главным образом по 3 направлениям.Во-первых, разрабатывают методы эффективного изучения закономерностей объектов управлен... |
Системой единиц![]() Совокупность единиц измерения, охватывающих определенную область величин, называется системой единиц. Развитие науки и техники привело к появлению ряда систем единиц: СГС, МКС, МТС, МКГСС и др. Испо... |
Отопление - позитивные изменения последних лет![]() Недавно встретил школьного приятеля, которого не видел лет семь-восемь, и удивился - как он успел измениться за эти годы. При этом другой школьный друг, с которым я общался на протяжении этих лет по... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикорм![]() Недавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторов![]() Дозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Автоматизация экспериментальной установкой для исследов![]() АСУ ТП установки обеспечивает полную автоматизацию технологического процесса проведения эксперимента, позволяет вести наблюдение... |
Автоматизированная система управления мобильным центром![]() Характеристика объекта управления: МЦОД имеетряд преимуществ по сравнению со стандартным дата-центром, таких как: мобильность, в... |