Внедрение СУП -
Системы управления предприятием
|
Система 1С:Предприятие : комплексная конфигурация
Бухгалтерия; Торговля; Склад; Зарплата; Кадры представляет собой универсальную
программу - конструктор, которая позволяет вести учет в одной информационной
базе от имени нескольких организаций.
Бухгалтерский учет реализует стандартную методологию учета
для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством России.
План счетов и настройка аналитического учета реализованы
практически для всех разделов учета. Набор документов, автоматизированный ввод
бухгалтерских операций, рассчитан ан ведение наиболее важных разделов учета:
Система позволяет вести одновременно два вида учета торговой
деятельности: управленческий и финансовый.
Управленческий учет ведется с целью формирования информации о
деятельности компании для внутреннего использования, финансовый учет для
правильного отражения деятельности всех фирм составляющих компанию в
бухгалтерском учете
|
Внедрение СУП -
Системы управления предприятием
|
Разработана для автоматизации управления
финансово-хозяйственной деятельности корпораций, производственных и торговых
объединений на базе Oracle 7 Server. В состав системы входят модуль
Администратор и подсистемы, содержащие следующие модули.
Управление финансами
: Анализ бюджетов , Бюджеты ,
Главная книга , Учет банковских операций , Учет расчетов с дебиторами и
кредиторами , Учет кассовых операций , Учет расчетов с подотчетными лицами .
Управление производством
: Технологическая подготовка
производства , Технико-экономическое планирование , Учет затрат на
производство .
Управление закупками, запасами и реализацией
: Закупки ,
Запасы , Реализация
|
Внедрение СУП -
Системы управления предприятием
|
Поддерживаются следующие основные функции.
Интеграция модулей
: данные, введенные в любом из модулей
системы, могут быть использованы в любом ином месте; единые правила ввода
информации в различные модули системы; стандартные средства создания отчетов
любой сложности с включением данных из всех модулей системы.
Аналитика и средства анализа
: поддерживается 12
независимых кодов аналитического учета; гибкие средства формирования отчетов;
графические средства представления данных, активный интерфейс, позволяющий
применять эффективные методы анализа информации; доступность информации в базе
данных для генераторов отчетов других разработчиков, многоуровневая гибкая
система определения прав доступа; возможность криптозащиты данных; сохранение
целостности при сбоях систем.
Многовалютная модель учета
: учет неограниченного
количества валют по ежедневным курсам в любом из модулей системы; автоматический
расчет курсовых разниц и их учет с любым уровнем детализации; оформление
расчетных документов в любой валюте (вне зависимости от валюты платежа);
автоматические и гибко настраиваемые средства трансформации описания операций из
одних стандартов в другие (учет требований международных стандартов).
Единый внешний интерфейс
: поддержка необходимых средств
взаимодействия с иными базами данных; пересчет валют операций; пересчет таблиц
курсов для других базовых валют; обмен любой информацией между базами данных по
настраиваемым правилам; гибкий механизм консолидации множества компаний;
поддержка разных моделей консолидации; возможность консолидации с сохранением
всех деталей операций; создание различных планов счетов и их поддержка в
системе
|
Внедрение СУП -
Системы управления предприятием
|
Аналитическая лаборатория Про-Инвест
DOCS Open - корпоративная система управления документами
Система обеспечивает быстрый и удобный поиск документов, их
логическое объединение и организацию в проекты, надежное хранение и контроль
доступа. Используется для построения на этой основе корпоративных информационных
систем с распределёнными офисами, библиотеками и базами данных очень широкого
спектра. Поддерживает одновременную работу до 1000 пользователей (в том числе и
мобильных). Система разбита на сегменты, объединенные сетью Internet, что
обеспечивает единое информационное пространство. Основная область использования
- финансовые, юридические, правительственные организации
|
Внедрение СУП -
Системы управления предприятием
|
Все компоненты системы R/3 настраиваются на конкретное
предприятие и позволяют обеспечивать внедрение эволюционным путем. В состав
системы входят следующие подсистемы, построенные по модульному принципу:
IS – отраслевые решения;
WF – управление информационными потоками;
PS – проекты;
AM – основные средства;
CO – контроллинг;
FI – финансы;
SD – сбыт;
MM – управление материальными потоками;
PP – планирование производства;
QM – управление качеством;
PM – техническое обслуживание и ремонт оборудования;
HR – управление персоналом.
Основными элементами учета и отчетности являются следующие
модули.
Финансовая бухгалтерия
(FI), включающая главную
бухгалтерию, бухгалтерию дебиторов и кредиторов, бухгалтерский учет основных
средств, консолидацию в соответствии с законодательством, статистический
специальный учет.
Финансовый менеджмент
(TR), содержащий управление
наличностью, управление финансами (денежный рынок, иностранная валюта, ценные
бумаги и дериваты), управление рыночными рисками, управление бюджетом
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 21 |